суббота, 2 ноября 2013 г.

Дарить подарки..

   Покажу Вам альбомчик, который делала для осеннего обменника на Скрапике. Делала для замечательной девушки Катюши из г.Мозыря. Она написала такой теплый благодарственный пост, что я вчера весь вечер на крыльях летала. Всегда любила больше дарить подарки, чем получать! Очень-приочень рада, что ей все понравилось) Снова чувствую себя ФЕЕЙ!













Попробую поучаствовать в заданиях:

Задание "Багряная осень" от Киевского скрапклуба (такой баннер красивый!!!)


Скрап-згадка "Осенний листопад" от блога "СкрапМагия"







18 комментариев:

  1. Мариночка, очень стильный альбом. Такой необычный и интересный!!! Цветовая гамма просто идеальная для осеннего обмена! Это одна из твоих самых "сильных" работ. Жаль, что он уехал их Минска к новой хозяйке - я бы хотела рассмотреть его "вживую"!!!
    И удачи тебе с ним в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо огромное! Я рискнула с черным цветом (моим самым любимым) и не зря))) Мне самой очень нравится.

      Удалить
  2. Он просто ахххх! И так радостно видеть его у себя на столе - занимает почётное место на коврике*)))) уже подбираю к нему оформление и готовлю фото в печать. Ты самая лучшая феечка на свете! Столько нужностей прислала и вкусностей, что до сих пор жую кубик шоколада*))))
    Удачи тебе, моя хорошая в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и еще раз пожалуйста, Катюша.

      Удалить
  3. ну просто шикарный, такой стильный, строгий, полный восторг!!! я не фанат альбомов, но этот покорил

    ОтветитьУдалить
  4. о, еще вопросик, что это за дивная такая бумажка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. Дам ссылку на бумажку, когда домой вернусь. С телефона не вставляется.

      Удалить
  5. Маринка ты меня сразила наповал своим альбомом, он ШИКАРНЫЫЫЫЫЫЙ!!!!!!!!! Очень куртой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня, спасибо. Очень старалась. Как узнала для кого делаю, очень боялась опозориться. Она вон какие мего-странички ваяет!!!)

      Удалить
  6. Какой он красивый и стильный!!! Вот это нафеячила!! И фотки хорошие сделала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Фуксеныш. Очень приятно! А фотки хорошие сделала сама Катя, мне не дано!)))

      Удалить
  7. Маришка, он просто невероятный!Этот цвет, этот стиль, идея - просто не могу оторвать взгляд!! Так хочется подержать это чудо в руках, что хоть ты в Мозырь едь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташка. Думаю, Катя только рада будет))) Она вон все жалуется, что никто не собирается у них там...)

      Удалить
  8. Ну ты, мать, натворила, так натворила!!!! Твои конструкции меня поразили в самое сЭрдцЭ - Эдакий конструктор (а я их обожаю) А как четко черный цвет смотрится, я в диком восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настена, спасибо) Знаешь, когда чувствуешь, что ты с человеком на одной волне: ну вот смотришь на его работы и понимаешь, ну что очень близко тебе это, тогда отступают все страхи. Давно хотела сделать что-нибудь в черном, а вот не вязался этот цвет с заказчиками-получателями. А тут вдруг почувствовала, что ВОТ ОНО! НАКОНЕЦ-ТО!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, ооооочень богатый альбом.... и прям такой изысканный и изящный.. Подарок будет великолепный....
    Больше слов нет... одни ахи))
    Спасибо от Киевского Скрап-Клуба)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась и конструкция, и наполнение! Спасибо, что творите со Скрап Магией!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки, очень приятно!)

    ОтветитьУдалить