суббота, 26 октября 2013 г.

Про любимых... и посмеяться...)))

У меня так много всего...) 
Во-первых я все же умудрилась побывать на скрап-объедалках скрап-посиделках. Пороли и явки раскрывать не стану, но покажу, какие мы все классные (огромное спасибо Катюше за волшебные фотографии)

 Красотки)))


Собственно Я!)


Самые стойкие (или "Я требую продолжения банкета!") Я, KatrinТанюша-Cute и фотограф Вика-Sunflower (за кадром)


Новость ВТОРАЯ - ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ!!! Первого ноября я стану вольной птицей!!! Прощай, РАБОТА!!! Вряд ли я буду скучать!!! За это огромное спасибо моему МУЖЧИНЕ, он дает мне возможность отдохнуть, а я обещаю, что в его жизнь вернутся завтраки и собойки) 

В ЧБ "Сова-Искусница" новое задание - страничный скетч от Анюты Mist. И по нему страничка 30х30 "Мое место рядом с тобой". Это первая страничка про мою вторую половинку. Обожаю это фото. Он тут такой задумчивый, ранимый, настоящий... и обгоревший на солнце))) 16 октября мы отметили очередную годовщину нашего знакомства. Страничка - еще один подарок для моего солнца) Я всегда буду помнить тот день, когда он постучался в мою жизнь... Я до сих пор летаю и да, ЛЮБЛЮ, как и тогда... нет, даже сильнее...


По тыквенной палитре от блога "Assorti"



Ну и последнее, для тех, кто в танке  еще не видел или просто не успел - прекрасный повод посмеяться,  хорошо провести вечер и узнать всю правду о том, что же думает моя половинка о моем творчестве). Спасибо огромное Нappy Scrap Moments за идею. Приготовились? Павел Александрович, Ваш выход (Записала на диктофон, поэтому все слово в слово):

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?

- Если честно, херней! Каким-то (протяжно так) СКРА-АПО-ОМ! И хомячит! Все, ладно, правду: (начинает гримасничать) Классные открыточки делаешь, альбомчики, в общем уси-пуси!" (Лукавит, он вообще положительно относится к моему увлечению, но надо же держать марку, типо "Я Ж МУЖИК, А ЕНТО ФАНТИКИ", внутренне улыбаюсь)

2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!

- Да фиг его знает! Запекание (самодовольно усмехается, но глаза испуганные). Ну что? (ждет одобрения)...
- Ты гораздо больше знаешь об этом...
- Ну куча там всяких баночек, пудрочек, пасточек и сушится феном?
- Вот видишь, ты у меня умничка.
(он и правда знает, потому что раньше я это делала над электро плитой, видел и не раз)

3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке: кроподайл или глиттер? 
Обоснуйте свой выбор.

- Что есть кроподайл, а что есть глиттер? (испуганно смотрит на меня)
- Ну включи логику.
- З...бись. (так, уже чешет затылок) Что такое кроподайл, что такое глиттер? Я помню, глиттер... ты мне что-то говорила... А кроподайл я не знаю что за хрень... Попробуй все запомни: биг шоты, поэмбосы, кроподайлы (дальше следует не переводимый фольклор).
-Ну как тебе кажется, что нужнее?
- Ну пусть будет глиттер. Обосновать не могу...
(после того как объяснила, сказал, что и установщик и блестки у меня и так есть, но потом добавил, что угадал, ведь блесток много не бывает)

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 

- Деньги на полке!
(и добавил)
- Ну, что я тебя люблю, ты же и так знаешь?
(ну конечно знаю, сладкий, он, правда, не часто говорит об этом, но я и так чувствую)

5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?

(смеется, чувствую, ща выдаст)
- Коробка всякой вашей хрени. Ну или поход в ваш скраперский магазин.
(Откровенно и нагло ржёт)

6. Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."

(Сделал умное лицо и томным голосом)
- Сначала она выбирает бумагу. Потом своим резачком аккуратненько отрезает нужный размер. Сгибает по серединке. Продумывает тщательно всю композицию, подбирает необходимые материальчики и начинает заниматься херней.
(Самодовольно ржёт)

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?

- Вот она-то и исчезла. Сидит какой-то хомячок и хомячит.

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками? 
Борщ - это неправильный ответ!

- Блин... (Долго думает) Мрачную обложку на паспорт.

9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?

- Ну я вот да... Сегодня коробочек пустых принес, ну что еще?
(Он и правда не жадничает. И про коробочки правда) И вообще всячески помогает, клеит, режет и т.д. ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!)

Что было дальше - не расскажу...) Вдруг нас читают дети? Попробуйте и сами узнаете... )))

4 комментария:

  1. Классный пост!!!! Заряд хорошего настроения на день!!! Своего что ли попытать?)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))) Ха, улыбнулась! Правда-правда!!! Молодцы! Павлу Александровичу большой респект!!! Мандаринка, вот оно счастье- понимание, поддержка...любовь и все в одном лице! Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. ха-хаха))) расмешили, пасиб))) держи наградку http://natashkirukamidelki.blogspot.com/2013/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ржака ))) Я своего тоже спрашивала, но он какой-то матный ежик и пошлый к тому же, не решилась публиковать )))
    Вот будешь дома - может начнешь чаще в блоге появляться, тебя так интересно читать всегда! Пахе привееет! )))

    ОтветитьУдалить