вторник, 24 сентября 2013 г.

Открыточный скетч! Мамадарагая!!!

Чесслово. Посмотрела в окно, дорогие мои ПЧ, на всю эту сырость-серость и так захотелось поныть... Тем более место, из которого пишу этот пост всей своей угнетающей обстановкой точно не располагает к веселью... НО! Я решила бороться с плохим настроением и вездесущей осенней хандрой. Улыбнулась своему отражению в зеркале и делюсь с ВАМИ приятностями. 
В ЧБ "Сова-Искусница" вышло новое задание!!! УРА!!! Это замечательный скетч для открытки от Вики-Фуксии! Открыток я боюсь. Очень. Однако "Партия сказала "НАДО" и Мариндэль (спасибо БЕРЁЗЕ за моё новое имя))) ответила "ЕСТЬ!!!" Зайдите посмотрите какую красоту натворили дизайнеры-совуньи. Ну а я свою скромную новогоднюю покажу тут)


Викин скетч:





6 комментариев:

  1. И совсем она не скромная! А очень даже классная и стильная! Здоровья тебе крепкого-крепкого, Мариндэль ты наша! )))

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравится, классная открытка))) Так Новым годом от ее веет, прям праздника захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  3. и веточка классная, жаль поближе нельзя посмотреть

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно и со вкусом! Спасибо за участие от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить