вторник, 10 сентября 2013 г.

А у меня потрясающая новость!!!)))

Всем привет! А у меня потрясающая новость! Совы пригласили меня в свою ДК! Это было так неожиданно!!! Сначала я дар речи потеряла, потом несколько раз сообщение перечитала. А потом испугалась - справлюсь ли? Но они такие все замечательные, тепло приняли, обо всех примудростях рассказали, ни на минутку не дали расслабиться и сразу на амбразуру!!!)))
Итак, мой дебют в составе ДК ЧБ "Сова-искусница" состоялся вместе с выходом замечательного задания "Семейные ценности":


"Семья... Каждый понимает это слово по-своему, каждый вкладывает в него свой смысл и свое видение. Для кого-то семья - это родные люди, дети, муж/жена, родители, а кто-то считает любимых домашних животных полноправными членами семьи... Одним словом, семья - это маленький мир близких людей. И в каждой семье свои ценности, традиции, обычаи...
Мы предлагаем вам рассказать скрап-историю о своем маленьком мире - семье или об одном члене вашей семьи, а может быть, вы поведаете нам о какой-то семейной традиции. В общем, фантазируйте, но обязательно в своем посте раскройте суть вашей работы!!!" 

И моя страничка))) На фото я и моя сестра Ира много лет назад, "когда деревья были большими"... Мы совсем не дружили в детстве, да и сейчас редко понимаем друг друга... НО!!! С того момента, как у нас появились семьи, детки, я чувствую тепло и какую-то особенную близость к ней. Видимо, приходит понимание (ощущение) того, что после бабушек-дедушек и родителей, это самый дорогой человечек в моей жизни, к которому тянет что-то большее, чем дружба и общие интересы... Зов крови что ли?..



Страничку делала по скетчу от  Challenge by MamaYaga,


Использовала замечательную яркую палитру от блога Scrapbooking-Красноярск


Всех люблю!!! Бусь-бусь!!!

6 комментариев:

  1. действительно новость отличная, не только для тебя :)))) классно! теперь ни одной твоей работы не пропущу, Мариш)
    страничка хорошенькая, смысл ты в неё обалденный вложила!!! очень трогательно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Синичка, очень рада, что мы вместе. Не так страшно)))

      Удалить
  2. Марина,поздравляю!Теперь работа пойдет!Очень теплая страничка,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо больше. Приятно тебя тут видеть)))

      Удалить
  3. Поздравления принимай)))! А теперь поподробнее пжалста, на фото Кто есть Кто? Ты та улыбашка что справа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс))) Да, это я, собственной персоной!!!

      Удалить