четверг, 22 августа 2013 г.

Как же быстро растут наши дети...

Мой Соник добыл свою третью за это лето смену в лагере (ну тащится моя дочь от лагерей: с удовольствием едет, во всех конкурсах участвует и с крокодильими слезами уезжает, вспоминая друзей и веселые деньки, проведенные с ними) и завтра возвращается домой. Если честно, я скучала без нее! Мы конечно старались ездить каждые выходные (а бывало и в будние дни), но мне очень не хватало этой маленькой врединки. Я лечилась телефонными разговорами с ней, просмотром фотографий, особенно тех, где она еще маленькая и потихоньку ваяла странички. Странички про Софийку. Вот одна из них:



и немного деталек



(набаловалась с пастой и красками от души)

Сделано по скетчу от ЧБ "Сова-Искусница" (я конечно слегка увлеклась, но вроде как скетч просматривается)


А еще попробую поучаствовать в задании от СкрапМагии "Скрап-Загадка "ЛЕТО"



И в задании от блога Hobby MIR "Буквы разные писать..."


Да, чуть не забыла, хотела же ВАМ большуху свою показать))) Вот она моя красота неземная)))


ВСЕМ ПОКА!!! БУСЬ-БУСЬ!





10 комментариев:

  1. Весёлая и солнечная страничка такая!!!! Прям лето-лето)
    А Софийка твоя на тебя очень похожа на этой фото) Тогда я только мельком видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Похожа, сама знаю, лучше б поменьше была похожа... )))

      Удалить
  2. клааасс!! Маришка, очень клёво получилось, такая страничка яркая, летняя, весёленькая, а фото - отдельная история!!!)) супер!!
    красота и правда неземная :)) взрослая такая уже барышня))
    да, и спасибо от Сов-искусниц!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пожалуйста! Да, Маришка, кажется только вчера она взлетала над парком Горького на этом батуте с улыбкой до ушей и этими тощими косичками, а сегодня уже 70 А по магазинам бегаем подбираем)))

      Удалить
  3. Классная, веселая страничка! Софка уже совсем девушка, и красивая причем! Ох, мать, держись!.. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вика, за что хоть хватацца-то?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ж*пу, конечно! )))) На нее, родимую, вечно все приключения находятся! )))))
      Кстати, выношу благодарность от Сов-искусниц за использование нашего скетча!

      Удалить
  5. Яркая, позитивная страничка))) Спасибо, что творите вместе с Хоббимиром)

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за выбор нашего задания от ЧБ "СкрапМагия"!
    я тоже недавно подобные фотки скрапила)))
    как любят детки эти тарзанки...

    ОтветитьУдалить