понедельник, 29 июля 2013 г.

Надежда - мой компас земной...

Сколько раз уже зарекалась не участвовать в конфетах, но как пройти мимо бирюзового чуда... Узнала я о том, что это чудо ищет себе хозяйку, когда кто-то из знакомых девчонок сбросил мне ссылку на блог Тани Fleur, где я прочитала разумное, объективное и единственное не предвзятое, на мой взгляд, мнение по поводу "Скандала о молдах"). Просто не хватило времени, чтобы написать этот пост тогда. А потом я долго не могла вспомнить, где же я видела эту волшебную, расчудесную машиночку БИГШОТОЧКУ, которую хочу-хочу-хочу. И УРА!!! я нашла ее!!! 

Вот уж конфетище так конфетище!!! Красотулечка-симпампулечка. Бусечка моя! А может не моя. Но за надежду и возможность Тане огромное спасибо!!!
Дабы соблюсти все условия, долго размышляла над любимой работой, но выбрать так сложно. Я же их все очень люблю. Даже самые первые. А вот чему хочу еще научиться - эт пожалуйста. Хочу научится делать такие же фоны с нуля как Вика, нет еще лучше, чем ОНА!!! Хочу освоить шебби! Хочу сделать хоть один блокнот! И много чего еще, но основное написала). Записаться на конфетищу можно ТУТ. ВСЕМ УДАЧКИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий