суббота, 20 июля 2013 г.

Что-то вроде Шебби...

Мне очень нравится пробовать что-то новенькое, но вот с шебби всегда были проблемы... Я, конечно, не сдаюсь, но уверенности, что последнее мое творение выдержано в "в стиле жанра" нет. А вы как считаете? Могу сказать только то, что сделался миник ну очень легко, на одном дыхании. Вообще заметила, что когда работа для очень близкого человечка, все само собой складывается). Альбом для моей роднульки. Я уже давно для себя решила, что эта девушка - моя вторая половинка, только в женском обличье))) Мы всегда на одной волне. И уже очень давно вместе... Надеюсь, так будет всегда!











Этот милый пухляш 20х13 хранит в себе фотографии счастливых дней ожидания малыша. 

Сделано с любовью для проекта Моя душевная вещица 


Так же участвую в Задании "С Лепниной" от Скрап Пуговки



18 комментариев:

  1. Марина,здорово получилось)) И очень даже шебби)) Нежный, красивый, пропитан любовью. Нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Хотелось нежного для таких фотографий.

      Удалить
  2. Очень милый, нежный альбомчик, видно, что сделан с душой и любовью ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот видишь, я иногда стараюсь что-то фотографировать и показывать)

      Удалить
  3. Маринка, очень клевый альбомчик!!! А расскажи-ка, кто это твоя вторая половинка в женском обличьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа, она на фотографиях.) Ее зовут Лютиком (Людмила для всех остальных) и дружим мы уже скоро как 20-ть лет. Она крестная мама Софии - другие варианты даже не рассматривались - и самая лучшая подружка на планете).

      Удалить
  4. Мариночка, такой нежный альбомчик! Молодец просто)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный альбомчик! формат когда такой нестандартный, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, вот только в комментариях почитала, кто для вас этот человек) Это здорово, что вы нашли способ выразить ей свои теплые чувства.... Очень душевно..
    Спасибо за интерес к моему проекту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за проект... Вы уж простите, что так пишу сумбурно и порой непонятно для окружающих, просто от нахлынувших эмоций иногда все слова куда-то испаряются и получается так как получается)))

      Удалить
  7. Ой, как трогательно и как красиво!! Маринка, ты просто умничка, очень душевный альбом! А про стили, я в них не очень сильна))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный и душевный!!! Спасибо за вдохновение от нашего блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить