четверг, 18 апреля 2013 г.

Коротко о главном)

Соскучились? Я тоже... Очень... Ну правда... Просто эти квартальные отчеты... Бе! НЕНАВИЖУ!!! Зато на улице какая красота!!! Мы сегодня с Пашкой целых два часа после работы гуляли, лопали попкорн и болтали обо всем на свете. Всех с долгожданной весной!!! И с теплом! Покажу я Вам открытки. Первая - в моих любимых цветах красно-черно-белых (ну и серенького немного) по японской палитре от Бумажного вдохновения 


и скетчу от Задания для души 



вот такая получилась контрастная)


И еще одна. Это был заказ для девушки, которая живет в США. Очень надеюсь, что ей понравится) Я старалась. Очень красивая палитра от Скрап Девчат


и скетч от ТК "Просто сделай" очень помогли мне в процессе ее создания.



Немного деталек для любопытных!



Спасибо, что дочитали до конца. Всем спокойной ночи и весенних поцелуев!!! (Ушла за поцелуями))) Пока.











9 комментариев:

  1. И тебя с весной!
    Очень красивые открытки, такие разные и такие шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые открыточки, Мариш!! особенно вторая вот мне очень понравилась!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. с весной тебя Мариш, а моего не вытянуть прогуляться(( открытки супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюша! А ты потихонечку выводи, сначала до лавочки у подъезда, потом до соседнего двора... Глядишь, к лету и город весь обойдете)))

      Удалить
  4. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красочно!
    Спасибо за участие в задании блога ЗДД ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень разные открытки получились, но обе - хороши! Даже искусственный свет не испортил их красоты ;))

    ОтветитьУдалить