среда, 3 апреля 2013 г.

И где это я пропадала целых две с половинкой недели???

...Нигде! Я была с Вами, но очень-очень-очень больная((( Я давно так не болела. Прям Э-Э-ЭХ!!! С температурой под сорок и полной дизориентацией. Зато теперь я в норме!!! И могу показать альбом для БЕРЁЗИЩИ. Пусть уже пристроит все свои свадёбные фотки в него. А то и правда не солидно. А завтра отвечу на Викины вопросы. Вот ЭТИ самые. Сегодня лениво что-то. И еще попробую поучаствовать в СП. Каком? Узнаете позже!!! Или спросите у ПТИЦЫ СИНИЦЫ. Заодно может расскажет, где там весна заблудилась))) Всех люблю!!! Бусь-бусь!
















13 комментариев:

  1. Маришкааааа!!!! как клёво!! столько всего!!))) альбомчик - загляденье!!!!!!
    хорошо, что не хвораешь уже! :))
    где весна - не знаю, но по последним данным вроде как в душЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь... Душа, она поет, конечно, но уже такхочется погреться на солнышке...

      Удалить
  2. огого альбом, глаза разбежались и не знали как сбежаться назад)) супер, обложка вообще отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюша, огромное спасибо. От тебя особенно приятно. Твои албомчики всегда красотульки. Оьложка - отдельная история. Не готова я оказалась к свадебному сезону в марте) Так что пришлось вымудряться да выкручиваться)))

      Удалить
  3. С выздоровлением и с возвращением! Альбом шикарный, нежняшка! Повезло же Оле )))

    ОтветитьУдалить
  4. Отдельное спасибо Березе за рекламу. (даже не проплаченую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно, стильно, выдержанно, красиво! Я бы сказала просто обалдеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красотень-то какая))))))))) Повезло зайчихе)))

    ОтветитьУдалить