суббота, 9 марта 2013 г.

Про весну, подарки и переезд)))


Брызги света в растревоженной луже и щенячий восторг на высоту собственного роста. Чувствую себя ИЗУМИТЕЛЬНО!!! Вчера началась МОЯ ВЕСНА!!! С охапки белых тюльпанов, подарков и шоколадного настроения!!! А вот и подарки!!! 

 Меня любит моя ребенка!!! И она креативничает - это безумно радует!!!
Теперь у меня есть полноценное рабочее место!!! Как же я обожаю своего зайца!!! Он огромный, теплый и заботливый! Он САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!

А сегодня взлетала над улицами купая прохожих в улыбках!!! Раньше бы точно грохнулась, убитая чьим-нибудь разочарованием, а теперь выросла... Научилась видеть смятение сквозь тонкие пленки их прозрачных глаз и они меня никогда больше не заденут! Большинство не умеет радоваться чужому СЧАСТЬЮ!!! Тащила с почты кучу конвертов, а там... Подарок от моей весенней ФЕИ, которой оказалась... та-дам ... Фуксия

Какой-же он пупсяшка-пухляшка!!! Прям затискала его всего!!!
А еще меня ждал сюрпрыз от хулюганки, которая выпытала у Наташки-Sim, что я решила пофеячить для нее, от моей дорогушки Ведьмы-березы-Ольки-стриптизерши))) Это рыжая крошка... Она очень клевая, я тащуся... Так, правда, и не поняла из Олькиного письма, зовут ее Настя или Падлечка, надо будет переспросить))) (Были еще апельсин и конфеты - все слопали дети)))
Мои подарки, кстати, прекрасно смотрятся вместе и радовают мну)))

А еще я хочу рассказать, что за время моего двухмесячного молчания я:
1. Получила в Игре-обмене "Любовь к творчеству" все от той же Ольки вот такую замечательную открытулю, балдею от нее и вдохновляюсь ей.


2. Отправила для Птички-синички свою открыточку, сделанную для того же обменника


3. Отвела душу в Весеннем марафоне, который проходил на моем любимом Скрапике и сотворила:
для Первого этапа вот такую открыточку 
 

для Второго этапа волшебный солнечный зонтик



ну и завершила Третий этап шикарной дамочкой в сиреневом)


Всем спасибо за внимание и подарки!!! ОГРОМНОЕ!!!

Ах да... Почему новый блог? Я честное слово очень любила свою "Страну чудес", но однажды мне там стало скучно... Там не хватало меня настоящей... Захотелось красок! И поверьте, тут они будут!) 

P.S. Всех еще раз с праздничками и подарками. Улыбаюсь своему отражению в чашке с остатками кофе... Надо бы помыть... Пойду пускать кораблики размышлений в раковину) До встречи! 





12 комментариев:

  1. Аааа, как классно, спешу оставить первый комментарий!!!!! ))))
    Классный новый блог, классный первый пост, классная ТЫ!!!! ))))))
    Поздравляю с переменами, они же всегда к лучшему!!!! ))))
    Рабочее место у тебя - офигенское, такое новое еще, чистое, не юзанное девственное )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поспешила опубликовать, чтобы никто не опередил ))))))
      Я ужасно счастлива, что понравился блокнотик! :D Его наполовину шил Вова Флер, так что должен быть крепкий )))
      Открыточки твои красивые и какие-то... необычные, не такие, как у всех )) Креативные в общем )) Наконец-то я их как следует рассмотрела на нормальных фотках )))
      Падлечка - рыжая проказница, я Березку нашу ни разу не видела, но мне кажется, они с ней должны быть похожи ))))
      Только одно меня расстроило: ГДЕ ПЧ??? Хочу стать первым! )))))

      Удалить
    2. Спс за море комплиментов!!! Твой пинок под зад по поводу блога заставил задуматься))) Так что и твоя заслуга в этом несомненно есть))) Блокнот который шил мужчина - да мне ваще несказанно повезло))) Спасибо за оценку "не как у всех" - к этому и стремлюсь))) С ПЧ не все так просто, в гаджетах теперь такая штучка отсутствует, нашла нечто похожее - дай Бог оно. Не к добрк гугловские обновления... Раньше было проще... И... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ВИКУША)))

      Удалить
    3. А, все, ПЧ нарыла, милости прошу)))

      Удалить
    4. Да, это оно! Ура, я уже здесь! )))

      Удалить
  2. Маришка, поздравлялки тебя с новым блогом! яркая и креатинвая ты!
    работы и подарочки чудесные, как и ты позитивные и классные:)))
    с 8 Марта тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты моя хорошая, спасибки!!! И тебя вместе с твоими ягодками поздравляю от всего сердца. Тепла и улыбок)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, очень мне нравится твой мандариновый рай!!!!!!!!!!!!!!!!СУПЕР!!!!!!!!!!!Все очень классное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вичкин, спасибки, заглядывай. Как бы это еще тебя выловить и коробки передать))) Да, и зимние твои сокровища))) Только твою страничку я еще не делала... Эх, скорей бы подержать в руках свой альбомчик!!!

      Удалить
  5. огого куда я попала) девушка, с вами можно познакомиться?))) А если серьезно, Мариш поздравляю с переездом) Хорошо тут у тебя, счас еще чашку чая потребую))
    Открытки клевые у тебя, а на новом рабочем месте должно еще неиссякаемое вдохновение появиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо, что заглянула))) Чай, кофе и мандариновое варенье для оранжевого настроения тебе тут обеспечены))) И я всем своим подружкам-поскрапушкам очень рада! Всегда!

      Удалить