вторник, 19 марта 2013 г.

Рассказ про то, как мы феячили)))

А дело было так... Жила была фея Наташка Sim. И решила она наградить почетным званием "ВЕСЕННЯЯ ФЕЯ" всех желающих. Вот тут-то и начинается самое интересное... Месяц назад стартовала на Scrapik.by Игра-обмен "Фея весны". Я тоже решила попросить ее о подарочке... А просила я себе, цитирую: "БЛОКНОТИК, просто потому, что все остальное я могу себе сделать сама, а вот такое пухленькое чудо - для меня пока недосягаемо..." И вот он в моих ручках. Такой пухляшик, красивенький, весенний и МОЙ! УРА! А вместе с ним еще целая куча красивостей и нужностей!!! Я знаю, кто моя фея, но пока не скажу)))


А еще я получила шанс почувствовала себя фейкой))). Честно, мне очень понравилось... А стала я феей для двух красоток Nataly и, как вы уже читали ранее Вреднючины Ольки-Березы))) Наташа уже получила свой подарочек - альбомчик, который так хотела. Вот и он (не успела сфотографировать развороты, надо будет хозяйку альбома как-нибудь попросить заснять их для меня)


Ну а над Олиным желанием я еще колдую (спасибо ей за терпение). Покажу только одну страничку из ее будущего альбома, т.к. срок задания по скетчу от "Жажды творчества" уже истекает, а поучаствовать ну очень хочется. Ведьма, чур не подглядывать)))


А вот и сам скетч, правда он безумно интересный?!) Не смогла пройти мимо)


Феячьте, если можете! Это так поднимает настроение!!!





12 комментариев:

  1. НАФЕЯЧИЛИ ТАК НАФЕЯЧИЛИ))) Мариш так ты там во всю альбомы клевые творишь? а ну ка быстрее все показывай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое за "клевые"))) Очень стараюсь... Вот если бы еще фотографа личного иметь, шоб везде носился за мной и фоткать успевал то, что так быстро из рук моих утекает))) Но я буду стараться исправиться. Вот Наташке обещала в гости приехать, там и сниму все развороты))) И вам, любопытным, покажу)))

      Удалить
  2. Меня мучают подозрения, что большая часть красотени, сотворенной твоими талантливыми ручками, проходит мимо нас! Вот дочу свою напряги, чтобы фоткала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, она почти все и фотографирует)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Маришка, сколько ты тут красоты натворила! Супер, супер и альбомчик и страничка!!!
    И пухленький блокнотик-подарочек чудесный просто!
    У тебя так солнечно и позитивно в бложике)Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какие цвета у этой страницы приятные, припыленные немного даже. У меня почему-то из за разных оттенков голубого ассоциация с гжелем возникла-) А синий цвет фатина только на фото такой, или и в жизни отличается по температуре цвета от остального? Если бы еще какой-нибудь элемент с таким оттенком добавить, то этот нежный воздушный бантик больше бы заиграл и перекликался с "коллегами по цвету". Спасибо, что вы с нами в этом скетче. С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Фатин светлее, он светло-сиреневый, просто при коррекции фото он почему-то очень хотел выпендриться и выделиться. Высветлила как могла)

      Удалить
  5. Спасибо, феечка, за подарочки! Альбом шикарный!

    Приходи ко мне за наградкой http://gubchik75.blogspot.com/2013/03/blog-post_9094.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, спасибо огромное, но оставлю это на попозже)))

      Удалить
  6. Куда пропала? )) Передаю тебе эстафету: http://krasotulki-ot-vikulki.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить