воскресенье, 10 марта 2013 г.

Долгострой... или как хочется везде успеть и что из этого выходит...

А выходит, собственно говоря, все как обычно... Спешишь, летишь куда-то, от жадности все вокруг хватаешь, бежишь - не догнать... И, как ни странно, понимаешь - не успеваешь... Теряешь, бросаешь, забываешь... Некогда даже вокруг посмотреть, оглянуться назад, что ли...
Вот и застряла я с разворотом для Ирочки, который должна была сделать для проекта "Альбом по кругу" еще тысячу лет назад. Оправдываться не стану, потому как виновата... И стыдно мне от макушки до мизинчиков на ногах... Просто покажу странички... Получились вроде даже и ничего себе такие, правда не успела поучаствовать в заданиях, для которых их делала... НУ И ПОДЕЛОМ МНЕ!

Они обе делались по оч. красивой палитре от ЧБ Scrap Boutique


Одна по скетчу от Первого белорусского, куда я тоже опоздала((( хнык-хнык


Ну а вторая по скетчу от Tempo Libero, ну хоть туда-то я успела))) УРА!!! УРА!!!
Правда скетч пришлось немного поворочать- покрутить)



Так что мне удачи!!!



6 комментариев:

  1. Страничка отличная! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. И вам спасибо за интересный скетч.

    ОтветитьУдалить
  3. Так держать, Мариш, долги рано или поздно надо раздавать )) Классные странички получились, думаю, Ира, увидев такую красоту, не станет сильно ругаться )))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Очень гармоничная! Спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!!

    ОтветитьУдалить